MAXHO (maxho) wrote,
MAXHO
maxho

Categories:

Оружие на пол, руки за голову, всем лежать мордой в пол


  • Экспериментальная бронемашина Highland Systems / STREIT Storm © Презентация бронемашины Storm на IDEX-2021 На выставке IDEX-2021 состоялась презентация экспериментальной бронемашины Storm от компании Highland Systems и STREIT Group. Гусеничная машина с противопульной защитой имеет гибридную силовую установку и, как утверждается, может решать широкий круг задач. Кроме того, проект интересен своим происхождением – в его разработке и реализации участвовали представители нескольких стран. Международный проект Разработка оригинальной гусеничной бронемашины осуществлялась группой киевских энтузиастов во главе с Александром Кузнецовым. Работы начались несколько лет назад, и вскоре после этого появился макетный образец упрощенной конструкции.


  • Эту машину испытали на суше и на реке, после чего продолжилась разработка полноценного образца со всеми необходимыми качествами и функциями. Как сообщается, на этом этапе работы столкнулись с проблемами финансового и организационного характера. Энтузиастам не удалось найти необходимую поддержку на Украине, и проект отправился за рубеж. Для его реализации в Великобритании была зарегистрирована компания Highland Systems. Бронемашина и ее создатели Вскоре новая фирма подписала соглашение о сотрудничестве с компанией STREIT Group из ОАЭ. Совместными усилиями две организации смогли завершить проектные работы и построить экспериментальную бронемашину. Сейчас они занимаются испытаниями, а также начинают рекламную кампанию.

    Украинско-британско-эмиратское происхождение проекта само по себе привлекает внимание. Не менее интересны и методы его реализации – при строительстве прототипа использовалась продукция еще нескольких стран. Так, броню для корпуса закупили в Финляндии, подвеска построена на агрегатах австралийского производства, а аккумуляторные батареи приобрели в Китае. Официальная презентация машины Storm состоялась на днях в рамках выставки IDEX-2021 в ОАЭ. Изделие в торжественной обстановке представили посетителям выставки. В качестве почетного гостя на мероприятие пригласили известного актера Стивена Сигала. Он хорошо отозвался о машине и даже выразил готовность приобрести ее для личных нужд. Технические новшества Утверждается, что в проекте «Шторм» используется ряд оригинальных идей и решений, способных обеспечить преимущества перед другой бронетехникой. В первую очередь, речь идет о гибридной силовой установке с высокими характеристиками. Также отмечаются оригинальная ходовая часть и другие особенности проекта. Экспериментальная машина Storm получила броневой корпус узнаваемого вида, обеспечивающий достаточную плавучесть. Верхняя часть корпуса отдается под кабину и открытую грузовую платформу. В нижней части корпуса поместили гибридную силовую установку. Штатное бронирование машины соответствует уровню 1 стандарта STANAG 4569 (небронебойные автоматные и винтовочные пули или легкие осколки). Заявлена возможность усиления до 2 уровня (бронебойные автоматные пули). Основой энергоустановки является дизельный двигатель мощностью 200 л.с., сблокированный с генератором. За движение по суше отвечает пара ходовых двигателей мощностью по 210 кВт, соединенных непосредственно с ведущими колесами. В корме корпуса имеется водометный движитель с собственным 150-киловаттным мотором.

    Машина несет аккумуляторные батареи неизвестного типа и неназванной емкости.

    Энергоустановка построена по принципу полного электродвижения: на всех режимах перемотка гусениц обеспечивается только электромоторами. При этом имеется три режима движения. В первом реализуется совместная работа дизель-генератора, батарей и электромоторов. Во втором питание ходовых моторов обеспечивается только дизельным двигателем, а в третьем они работают только с батареей. Ходовая часть включает по шесть сдвоенных опорных катков малого диаметра на борт. Катки сблокированы попарно на тележках. Каждая тележка имеет пружинную подвеску с продольным рычагом.

    В носовой части размещено направляющее колесо, в корме – ведущее. Подвеска построена с получением большого клиренса – 500 мм. Возможно использование гусеницы двух типов. Первый вариант имеет стальные траки, второй (разработан в ОАЭ) применяет звенья из резины. В последнем случае достигаются минимальный шум хода, высокие ходовые характеристики и хорошая ремонтопригодность. Предполагается, что новое шасси может использоваться в качестве основы для техники разного назначения. На него можно устанавливать различное оборудование и вооружение. Пока в планах только монтаж пулеметов или легких противотанковых ракетных комплексов. Расчетные параметры Экспериментальная бронемашина Storm имеет длину ок. 5,9 м при ширине 2,9 м и высоте 2,36 м.

    Снаряженная масса определена в 8 т. Полезная нагрузка зависит от выбранного маршрута. При движении по суше допускается перевозка до 3 т груза, а на воде этот параметр сокращается до 2 т. В текущей конфигурации опытный образец перевозит шесть человек, включая водителя. Используя гибридную силовую установку, «Шторм» на суше может развивать скорость до 140 км/ч. Максимальная скорость задним ходом достигает 20 км/ч. Водомет с отдельным двигателем значительной мощности обеспечивает разгон до 30 км/ч. Конструкция ходовой части позволяет преодолевать различные препятствия на суше. Гусеничный движитель отличается малым удельным давлением на грунт. На воде машина выдерживает волны до 1,5 м. Ходовая часть крупным планом Силовая установка в гибридном режиме позволяет машине двигаться по суше в течение 18-36 ч или по воде не более 4 ч. Использование дизель-генератора без батарей сокращает время работы до 8,5 ч.

    За счет батарей машина может ехать со скоростью не более 90 км/ч до 3,5 ч. Разгон до максимальных скоростей выработает заряд аккумуляторов за 1-1,5 ч. Особенности и преимущества В целом проект Storm представляет определенный технический интерес. Направление электрических и гибридных машин военного или двойного назначения постепенно набирает обороты, и каждый новый проект такого рода закономерно привлекает внимание. Появлению такого интереса способствует выработка и реализация различных любопытных решений. Украинско-британско-эмиратский проект «Шторм» не предлагает каких-либо революционно новых идей и основывается на уже известных решениях, правильное применение которых позволяет получить высокие ходовые характеристики и другие преимущества. Рабочее место водителя Утверждается, что машина Storm одинаково хорошо показывает себя на суше и на воде. Обеспечены высокие характеристики на дороге и на пересеченной мощности. Устойчивость к волнам позволяет использовать машину не только на реках, но и на море. При всем этом, достигается высокая топливная экономичность. Также имеется противопульное и противоосколочное бронирование. Отмечается возможность скрытной работы. Так, гибридная машина при выключенном двигателе практически не шумит и не демаскирует себя тепловым излучением. Возможно, характерный облик корпуса тоже сформирован с учетом необходимости маскировки. Подобные возможности могут использоваться в различных операциях, включая боевые. Заявлена возможность дальнейшего развития проекта. На базе нынешней платформы «Шторм» разрабатывается унифицированное колесное шасси. Как скоро его сделают и покажут, не уточнялось. Кормовая аппарель для погрузки и посадки Туманное будущее Проект Highland Systems / STREIT Group Storm достаточно интересен, но пока его не следует переоценивать.

    Единственная опытная машина все еще проходит испытания и доводку, и точные результаты этих процессов пока не определены. Как скоро удастся представить полноценную многоцелевую бронемашину, готовую к серийному производству и эксплуатации в войсках – неизвестно. Неясны и коммерческие перспективы проекта. Электромобили и «гибриды» считаются многообещающим и важным направлением, но армии продолжают полагаться на силовые установки привычных и хорошо отработанных классов. Интерес со стороны невоенных заказчиков тоже под вопросом. Лишь отдельные структуры и организации могут нуждаться в подобной специфической технике. Таким образом, несмотря на высокие оценки разработчиков, будущее проекта Storm остается неопределенным. Он имеет шансы пройти испытания и заинтересовать заказчиков, но не менее вероятен другой сценарий, при котором опытная машина так и останется героем выставок без коммерческих перспектив.


  • ZALA VTOL. Новейший российский беспилотник-конвертоплан © 21 февраля в Абу-Даби открылась крупная международная выставка и конференция в области оборонной промышленности IDEX 2021. Компании, представляющие оборонно-промышленный комплекс России, являются традиционными участниками данной выставки. Выставка проводится в Объединённых Арабских Эмиратах два раза в год и является одной из крупнейших в мире. В рамках IDEX российские компании часто демонстрируют свои новинки, а также модернизированные образцы вооружений. Для России эта международная витрина имеет очень большое значение, так как рынок стран Ближнего Востока и Северной Африки традиционно важен для поставок российского оружия. В 2021 году российские предприятия ОПК демонстрируют свою продукцию в единой экспозиции, общая площадь которой составляет 1200 квадратных метров. Среди уже представленных на выставке новинок можно выделить новый российский беспилотный летательный аппарат. Беспилотник разработан ижевским предприятием ZALA AERO GROUP, данная фирма входит в Группу компаний «Калашников». Новинка получила название ZALA VTOL и отличается необычной для БЛА схемой – аппарат сочетает в себе лучшие качества беспилотников самолётного типа и конвертопланов. Основные особенности нового беспилотника ZALA VTOL Основной особенностью нового российского беспилотного летательного аппарата гибридного типа ZALA VTOL, которая и делает его уникальной разработкой, является то, что комплекс совмещает в себе лучшие качества БЛА самолётного типа и конвертоплана. При этом эксплуатант беспилотного комплекса получает возможность легко менять конфигурацию БЛА в зависимости от решаемых задач и условий, в которых их необходимо выполнять.


  • Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы. Беспилотники ZALA VTOL и наземная станция управления, кадр с презентационного видео ZALA AERO GROUP По заверениям разработчиков комплекса, простота эксплуатации БЛА ZALA VTOL позволяет максимально уменьшить роль человеческого фактора, а также количество применяемой и обслуживаемой техники при выполнении лётных заданий. Полётные процессы нового беспилотника можно полностью автоматизировать. Во многом это достигается за счёт использования мощного бортового компьютера, получившего обозначение ZX1. Бортовой компьютер с алгоритмами работы искусственного интеллекта в состоянии анализировать собираемые данные непосредственно на борту. По команде оператора фотоизображения или видеоматериалы в Full HD могут передаваться на наземную станцию управления. В презентационном видеоролике гибридного беспилотника указывается, что аппарат в состоянии передавать одновременно два видеопотока (видеокамера – Full HD и инфракрасная камера – HD). Аппарат обладает функцией автоматического сопровождения целей и зашифрованным твердотельным накопителем для хранения отснятой информации общей ёмкостью 500 Гб. Сама аэрофотосъёмка осуществляется двумя камерами: 24 Мп (встроенная) и 42 Мп (элемент целевой нагрузки). Универсальная конструкция нового беспилотника обеспечивает модели полную совместимость со всеми уже существующими и выпускаемыми целевыми нагрузками компании ZALA AERO. Помимо фото- и видеокамер, это могут быть тепловизоры, комбинированные системы, лазерные целеуказатели, дозиметры, газоанализаторы и другое оборудование. Также производителем предусмотрена установка на беспилотник дополнительного геодезического оборудования (RTK – Real Time Kinematic). Презентационное видео компании ZALA AERO GROUP По заверениям разработчиков, новый беспилотный комплекс представляет собой универсальное, выгодное решение, которое может использоваться при проведении поисково-спасательных операций или при воздушном мониторинге в интересах топливно-энергетического комплекса. Допускается использование аппарата на труднодоступных и протяжённых маршрутах с обеспечением безопасного взлёта и посадки устройства. Благодаря гибридности конструкции беспилотник можно запускать и с неподготовленных площадок, в том числе в городской среде. Лётно-технические характеристики ZALA VTOL О лётно-технических характеристиках беспилотника ZALA VTOL известно не так много, но основные характеристики модели раскрыты. По данным агентства РИА Новости, размах крыла нового российского беспилотника составляет 2,85 метра, максимальный взлётный вес – до 10,5 кг, максимальная скорость полёта составляет до 110 км/ч. Основным движителем аппарата, который обеспечивает БЛА горизонтальный полёт, является толкающий винт. При этом автономность работы беспилотника напрямую зависит от выбранной схемы. Автономность полёта составляет до двух часов при аэродинамической схеме конвертоплана с вертикальным взлётом и посадкой. При самолётной схеме и запуске с катапульты автономность возрастает до четырёх часов. В таком варианте исполнения посадка ZALA VTOL происходит на парашюте с воздушным амортизатором, заявляют в компании-производителе беспилотника. Беспилотник ZALA VTOL, кадр с презентационного видео ZALA AERO GROUP Как и многие аппараты не только военного, но и гражданского назначения, разработанные и выпускающиеся в России, новый беспилотник ZALA VTOL предназначен для действий в самых суровых климатических условиях.

    Заявленный температурный диапазон эксплуатации составляет от -40 до +50 градусов Цельсия. Также производителем допускается возможность использования БЛА при скорости ветра до 15 м/с. Компания ZALA AERO Разработчиком нового российского беспилотника является компания ZALA AERO, головной офис которой находится в Ижевске. В настоящее время это один из ведущих отечественных разработчиков и производителей беспилотной летающей техники.

    Помимо самих БЛА компания разрабатывает и производит мобильные комплексы и комплекты уникальных целевых нагрузок, средства РЭБ. Компания была основана в 2004 году, с января 2015 года организационно входит в состав концерна «Калашников». Основным продуктом компании на протяжении всей истории существования были и остаются беспилотные летательные аппараты, а также различные программные решения для авиационного мониторинга. Всего в Российской Федерации на данный момент используется более двух тысяч БЛА, которые были разработаны и выпущены компанией ZALA AERO. Беспилотники под торговой маркой ZALA широко используются при проведении разведывательных и спасательных операций, для охраны государственных границ, а также обследования объектов повышенной опасности, мест ЧС и мониторинга нефтегазовой инфраструктуры, особенно в труднодоступных районах страны. Заказчиками данной продукции являются не только Минобороны и силовые структуры, но и гражданский сектор. Стенд с беспилотниками ZALA на форуме Армия-2020 Беспилотники ZALA активно используются подразделениями МЧС России и гражданскими компаниями. Они находят широкое применение в повседневной жизни, помогая компаниям и бизнесу в строительстве, экологическом мониторинге, сельском хозяйстве, геодезии и картографии, а также в других мирных сферах деятельности. Важное место беспилотники из Ижевска занимают в области воздушного мониторинга объектов нефтегазовой промышленности, которая имеет для России стратегическое значение. По данным компании, беспилотники ZALA AERO каждый год совершают более 30 тысяч полётов над объектами нефтегазовой инфраструктуры, обследуя с воздуха более пяти миллионов километров трубопроводов.


Tags: army, new
Subscribe

  • О, спорт, опять ты

    Гурцкая - о "Спартаке": "Тренер в команде отсутствует" © Он отметил, что у команды нет системной игры. Губерниев заявил, что России…

  • Хватит работать - пей, гуляй, веселись

    Фантомас © Наблюдатель © Рекордсмен ©

  • Отдохни

    yaplakal.com pikabu.ru fishki.net ru.reddit.com Небольшая неожиданность © Подлинная история Властелина колец. Пересказ, часть 13…

promo maxho january 1, 2019 00:00
Buy for 10 tokens
Невиданный аттракцион щедрости, всего за 10 жетонов можно разместить здесь свой промо-блок. Ввиду широко применяемых баннерорезок, промо-блок может быть не видим, но за 20 жетонов я вставлю ваш промо-блок в пост.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О, спорт, опять ты

    Гурцкая - о "Спартаке": "Тренер в команде отсутствует" © Он отметил, что у команды нет системной игры. Губерниев заявил, что России…

  • Хватит работать - пей, гуляй, веселись

    Фантомас © Наблюдатель © Рекордсмен ©

  • Отдохни

    yaplakal.com pikabu.ru fishki.net ru.reddit.com Небольшая неожиданность © Подлинная история Властелина колец. Пересказ, часть 13…