MAXHO (maxho) wrote,
MAXHO
maxho

Categories:

La musique

  • ROB HALFORD: «Печально, что пришлось пойти на такое ради обычного физического контакта» © ROB HALFORD в рамках одного из интервью с Yahoo! рассказал о том, как попал в полицию за приставание в общественном месте: «[Я занимался] этой штукой, которую мы называем коттеджингом в Великобритании. Здесь это называется крейсирование (то есть знакомство в общественных местах с целью сексуального контакта). И некоторые геи выбирают этот способ — ты идёшь в туалет и пытаешься немного повеселиться с другим парнем, который там по той же причине, что и ты. Инцидент, о котором мы говорим, случился со мной в Venice Beach. В то время я жил в Марина Дель Дей, и для ежедневных тренировок я садился на велосипед и ехал до Малибу и обратно, с остановкой [смеётся] в туалетах. Ты должен смеяться, потому что если ты не будешь смеяться... Неважно. Так что я остановился и пошёл туда. Там полно народу. Я сижу в сортире, как мы его называем, и заходит очень горячий парень. Он напротив меня, и он моет руки. Там было зеркало, он смотрит на меня, кивает и подмигивает. А я: "О-о-о". — "Привет". — "Привет". — "Сюда". А потом он поворачивается и смотрит на меня, и я смотрю на него, и он вроде как признаёт меня, а я признаю его. А в следующую минуту он достает значок и говорит: "Вы арестованы за непристойное поведение"». По словам Rob'a, «столько всего» пролетело у него в голове сразу после ареста: «Они приняли меня и поместили в маленькую комнату, которая находилась за туалетом в "Venice Beach", а там уже было где-то пять или шесть парней. Мы все сидели там пару-тройку часов, прикованные к лавке. А потом они отвезли нас в фургоне в какой-то полицейский участок — я до сих пор не знаю, где это было. Это было далеко, мы, кажется, ехали целую вечность. В полицейском участке я всё ещё был прикован к лавке. Мы все были прикованы к лавке. И я увидел, как эти ноги прошли мимо меня, и этот парень снял с меня бейсболку. Он спросил: " Rob?" Я говорю: "Да". Он говорит: "Что ты здесь делаешь?" Я говорю: "Я сделал что-то очень глупое и неправильное". — "Пойдём со мной". Так внутри себя я подумал: "О, отлично. Я свободен". Но нет — они посадили меня в камеру одного, а потом в течение следующего часа каждый коп в полицейском участке подошёл к маленькому стеклянному окошку и сказал: "Да! PRIEST!" Мне это не понравилось. Я заплатил штраф, который я должен был заплатить; мне был назначен испытательный срок, который я должен был пройти; я признал свою вину, которую я должен был признать. И полиция была очень, очень крутой. Потому что TMZ обзванивали все полицейские отделы [и спрашивали]: "У вас есть какие-нибудь темы?" А они очень вежливо держали это подальше от прессы. Это то, о чём я должен говорить просто потому, что это трогательно. Печально, что мне пришлось пойти на такие крайние опасные меры, чтобы получить какой-то интимный физический контакт». Halford HeavyMetal Heavy_Metal

  • Барабанщик MÖTLEY CRÜE: «Я называю нас дерьмоприсосами!» © Барабанщик M&214;TLEY CR&220;E Tommy Lee поделился своим видением того, что группа раздолбаев смогла стать известной бандой: «Я называю нас дерьмоприсосами! По какой-то причине мы просто оказались не в том месте и не в то время. Я вспоминаю и пытаюсь понять: "Что за херня только что случилась?" Мы были четырьмя парнями из грёбаного Лос-Анджелеса, которые каким-то образом собрали группу, и эта конченная банда зажгла, объездила весь мир и просто устроила повсеместный распиписечный хаос. И мы вчетвером всё ещё живы! Я даже не понимаю, как это произошло. Думаю, нам всем очень повезло. Тут есть место и таланту, и очешуительной глупости, что и заставляло нас делать то, что мы творили и продолжаем делать!» M&246;tley_Cr&252;e M&246;tleyCr&252;e GlamRock Glam_Rock GrungeRock Grunge_Rock

  • Вышли колыбельные MOTIONLESS IN WHITE © Twinkle Twinkle Little Rock Star продолжают выпускать серию колыбельных на основании хитов разных тяжёлых групп, и теперь очередь дошла и до MOTIONLESS IN WHITE. Трек-лист: 01. Another Life 02. Voices 03. Brand New Numb 04. Disguise 05. Reincarnate 06. Eternally Yours 07. Necessary Evil 08. Immaculate Misconception 09. Devil's Night Версия "Another Life" доступна ниже. Motionless_in_White MotionlessinWhite ModernMetal Modern_Metal MetalCore Metal_Core HardCore Hard_Core

  • Честер Беннингтон очень переживал из-за критики последнего материала LINKIN PARK © Sean Dowdell, барабанщик первой для Честера Беннигтона группы GREY DAZE, поговорил о том, каково было состояние его бывшего коллеги незадолго до смерти: «Мы, конечно, несколько раз говорили о некоторых из тех проблем, которые у него были. Во-первых, большую часть времени он был очень счастлив. И именно так, я полагаю, и проявляется депрессия — человек, которого вы видите, внешне на 99 процентов времени под кайфом от жизни и в хорошем настроении, с ним весело находиться рядом, все всё время смеются. Такие парни, как актёр и комик Робин Уильямс и американский шеф-повар и телеведущий Энтони Бурден, имели замечательную индивидуальность, внешнюю оболочку благополучия, и Честер был очень похож на них в этом плане. Когда он был рядом с тобой, он был ярок как солнце. Боль, которую он испытывал, никак не проявлялась внешне. На протяжении жизни я видел её проявления несколько раз, но это всё было мимолетно и быстро исчезало». Dowdell заметил, что Беннингтон был очень чувствителен к критике со стороны фэн-базы LINKIN PARK, которая заметно усилилась в течение нескольких месяцев перед его смертью: «Я кое-что скажу. Может, это и не очень популярно, но это правда. И не то чтобы я хотел вовлечь в разговор ребят из LINKIN PARK, но я думаю, что они согласятся с этим. Когда они сделали альбом "One More Light" [который вышел в мае 2017 года, всего за два месяца до смерти Честера], его не приняли так, как они рассчитывали, или, по крайней мере так, как думал Честер, он получил много негатива от фэнов, и это очень его беспокоило. И мы много об этом говорили. Он был бы так расстроен, он постоянно срывался на людей в Твиттере, а потом очень переживал на этот счёт. И я говорил ему: "Чувак, не дай этим людям довести тебя до конца. Это того не стоит. Музыка хорошая, чувак. Не волнуйся об этом дерьме". Они очень усердно работали над тем, чтобы собрать эти записи воедино, и они так привыкли к этим похвальным отзывам и этому обожанию со стороны их фэн-базы. А потом, когда они выпустили альбом "One More Light", 95 процентов людей всё ещё любят эту музыку. Но есть пять процентов людей, которые просто жалуются, и они проводят так много времени — эти неудачники у себя в подвале, как я люблю их называть, у которых только и есть время, чтобы просто сидеть и писать послания о том, какой ты неудачник. Эй, а ты сам-то что сделал в жизни? Я не понимаю, что может заставить фаната Честера, когда тебе нравится всё, что он сделал, или почти всё, и если он выпускает песню, которая тебе не нравится, за которую ты готов нападать на него и постоянно твердить, что он отстойный, и всё такое. И вся эта фигня очень сильно на него повлияла. Так что думаю да — определённо подобное занимало его мысли. В детстве у него было какое-то сексуальное насилие, и это всегда на него давило, что вроде как привело к тому, что Честер никогда не чувствовал себя достаточно хорошо или никогда не чувствовал до конца, что его ценят, или ощущал, что он и правда того стоит. Внутри у него была пустота, которую, я полагаю, он не мог объяснить многим людям. Я достаточно хорошо узнал эту его сторону. Могла быть тысяча человек после шоу, желающих встретиться с ним и сказать ему, как он велик и как сильно он тронул их жизни в глубоко эмоционально положительном плане, дал им выход для их собственной боли и их собственных страданий, но внутренне Честер не слышал этого и просто говорил: "Спасибо", продолжая где-то внутри ощущать, что он недостаточно хорош. У нас был разговор на эту тему, и он бы сказал: "Я просто не чувствую себя достаточно умным. Я не чувствую, что я достаточно хорош". И я ответил: "Честер, ты такой хороший человек. Забудь о пении. Я не думаю о тебе как о певце, я забочусь о тебе как о человеке. Меня не волнует, что ты отлично поёшь. Меня волнует, что ты такой хороший человек". Он был одним из лучших друзей, которые у меня когда-либо были...» Linkin_Park LinkinPark Rock Rock ElectroRock Electro_Rock PopRock Pop_Rock AlternativeRock Alternative_Rock NuMetal Nu_Metal

  • Новая песня Qwälen © “Unohdan sinut”, новая песня финской блэк-металл-группы Qw&228;len, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из дебютного альбома “Unohdan sinut”, выход которого намечен на 19 февраля на Time To Kill Records. Трек-лист: 01. Pimea&776; tila 02. Vieka&776;a&776; minut pois 03. Polku 04. Ha&776;n ei tule koskaan 05. Rituaali 06. Unohdan sinut 07. Temppeli Qw&228;len BlackMetal Black_Metal

  • Басист KISS: «Недостаток денег — вот корень всего зла» © Басист/вокалист KISS Gene Simmons, который не скрывает о том, что в детстве он жил в Израиле в бедной семье, рассказал American Songwriter об огромном богатстве, которое он накопил за пять десятилетий со дня основания группы: «Мы не должны наслаждаться нашим богатством. Но это чушь собачья. Это чушня, потому что если я войду в комнату и скажу, что я стою пару сотен миллионов долларов, или миллиард, или ещё сколько-нибудь, я не знаю точно, все скажут скажут: "Только послушайте этого парня. Вот козлина". Но если бы я только что выиграл в лотерею и не работал ни дня в своей жизни ради этого, все бы сказали: "Фантастика!" Ты выиграл кучу денег и вообще не работал ради этого. Я отработал каждый пенни. Я мог бы быть тем, кто сможет сказать: "Посмотрите на все деньги, что у меня есть". Но нет — я так не могу. Так что, не знаю, как это лучше сказать, но лучше быть богатым, чем бедным. Так и есть. Ты можешь создавать рабочие места, если ты богат. Ты можешь давать деньги филантропам, если ты богат. Бедный человек никогда не давал мне работу. А человек, который придумал фразу: "Деньги — корень всего зла" — идиот. Деньги — не корень зла. Недостаток денег — вот корень всего зла. Причина, по которой люди грабят магазины, в том, что у них нет денег. Зачем мне грабить магазин, если я могу просто купить квартал? Причина преступлений в том, что у людей не хватает денег. Одно из средств по снижению уровня преступности — это дать людям работу, дать им что-то, чтобы они могли прокормить свои семьи, чтобы им не приходилось идти и воровать. Это выход. И не начинайте мне говорить о наркоманах, — это другое. Есть много богатых белых мальчиков, которые принимают опиаты и крэк. Это ещё одна история, и я не имею права это комментировать». Simmons жил в Израиле до восьми лет, после чего эмигрировал в США со своей матерью, пережившей Холокост. Gene_Simmons GeneSimmons HardRock Hard_Rock

  • DAVE LOMBARDO мог попасть в MEGADETH в 1987 году © DAVE LOMBARDO в рамках интервью в программе "Speak N' Destroy" рассказал о том, что мог оказаться в MEGADETH в качестве замены Гару Самуэльсону: «Забавная тема — я должен был прийти в MEGADETH после того, как впервые ушёл из SLAYER в 1986 году... Всё было очень тайно и, быть может, Dave этого уже и не помнит. Но они играли на разогреве перед ALICE COOPER в поддержку "Peace Sells". И я пришёл на Long Beach Arena в 1987-м, встретился с парнями. И полагаю, что основной проблемой в то время было то, что когда я увидел ребят, они выглядели не очень здоровыми. Я думаю, это был очень мрачный период для них. И я слышал слухи о наркотиках и тому подобном. Я не был святым, но я держал всё под контролем, а они совсем не выглядели для меня здоровыми. Я не видел для себя привлекательного пути. И действительно, Гар Самуэльсон умер [в 1999 году], он был потрясающим барабанщиком. MEGADETH и SLAYER играли много раз вместе, так что да — я просто не видел, чтобы всё шло хорошо. И тогда я, конечно, переосмыслил свою позицию, и под небольшим давлением от [продюсера SLAYER] Рика Рубина я вернулся [в SLAYER]». Megadeth HeavyMetal Heavy_Metal SpeedMetal Speed_Metal ThrashMetal Thrash_Metal Instrumental _Instrumental

  • Новый альбом METALLICA может стать более коллективным плодом © Участники METALLICA Kirk Hammett и Robert Trujillo рассказали о работе над новым альбомом. Kirk поведал: «Материала очень много. У меня у одного просто тонны, потому что я полностью перекомпенсировал. Знаете, в прошлый раз это было настоящим шоком для моей системы — потерять все эти музыкальные идеи. [Примечание редактора: Kirk потерял телефон с более чем 300 музыкальными фрагментами во время творческого процесса для "Hardwired..."]. Так что я был очень решительно настроен на то, чтобы попытаться наверстать упущенное. Я также чувствовал, что, в творческом плане у меня есть гораздо больше, что я могу предложить на этот раз». Robert добавляет, что процесс сочинения может стать более коллективным по сравнению с "Hardwired...", который в основном был сочинён гитаристом/вокалистом James'ом Hetfield'ом и барабанщиком Lars'ом Ulrich'ом: «Не буду говорить от имени остальных ребят, но как по мне, этот процесс будет более взаимным. И что касается меня лично, мне это очень нравится. Мне нравится, что мы больше настроены на совместное творчество, и я считаю, что мы в очень интересном положении на том пути, в направлении которого мы двиджемся, и от того факта, что перед нами открывается столько дверей! Мне потребовалось пару месяцев, чтобы просмотреть все мои наброски. У меня есть достаточно материала, так что в любой момент, когда мы все решим: "Хорошо, давайте начнём составлять расписание, чтобы начать сочинять песни и записывать их", я готов. Я с первого дня в деле!» Metallica ModernRock Modern_Rock AvantgardeRock Avantgarde_Rock HeavyMetal Heavy_Metal SymphonicMetal Symphonic_Metal ThrashMetal Thrash_Metal

  • JEFF SCOTT SOTO — о фанере на концертах © JEFF SCOTT SOTO в рамках недавнего интервью рассказал о том, что использует на своих концертах предварительно записанные треки: «Я всегда старался быть откровенным. Я не хочу никого обманывать. Если я что-то делаю и мы используем какую-то помощь, я буду первым, кто скажет: "Эй, все эти масштабные бэк-вокальные партии, которые вы слышите, конечно, звучат в записи, потому что мы считаем, что без них песни звучат совершенно обнажёнными, и у нас нет хора, чтобы всё сделать вживую. И даже если я когда-либо использовал бэк-плёнки вживую, я никогда не брал их прямо с альбома, так как это было бы слишком фальшиво. Я делаю так, чтобы это было всего лишь несколько голосов или несколько фрагментов и несколько барабанных циклов, чтобы дать вам ощущение основной записи, но чтобы она не звучала как полноценная фанера, под которую мы стоим и лишь что-то имитируем. Зачем тогда ты выступаешь с концертами, если собираешься делать так с каждым треком? Я делал это с SOTO, я делал это с JSS, потому что есть определённые песни, которые могут иметь внутренний грув, и без использования чего-то подобного он теряется, всё становится пресно и слабо. У меня есть в составе барабанщик, и без использования определённых ухищрений ты не сможешь полноценно представлять себя. Конечно, я делал это в прошлом. Есть вещи, в которых есть клавишные партии, но нам также нужны два гитариста, так что я просто пускаю клавиши в записи. Конечно, я сделал это, но я не собираюсь об этом врать. И если ты на шоу и думаешь: "Подожди-ка. Никто не играет на клавишах, а я слышу клавиши", я не собираюсь говорить: "О чём ты говоришь?" Ты должен быть имбецилом, чтобы думать, что твоя публика этого не замечает!». В прошлом марте гитарист SHINEDOWN Zach Myers сказал, что «90 процентов» рок-музыкантов используют по крайней мере несколько предварительно записанных треков во время своих живых выступлений: «Меня беспокоит, что это тревожит людей. Я спрашиваю: "Почему тебя это беспокоит?" Так оно и есть. Люди делают это с 80-х годов. И мы хотим, чтобы звук был наилучшим, насколько это возможно. Можем ли мы выйти вчетвером и устроить лучшее рок-шоу? Конечно. Но мы хотим это сделать иначе». Jeff_Scott_Soto JeffScottSoto PopRock Pop_Rock HardRock Hard_Rock Hard 'n' Heavy _Hard 'n' Heavy

  • Басист MEGADETH заявил, что новый альбом будет разнообразным © Во время беседы в рамках подкаста "Rock 'N' Roll Icons With Bode James" басист MEGADETH David Ellefson ответил на вопрос о том, останется ли недавно объявленное рабочее название предстоящего альбома "The Sick, The Dying And The Dead" неизменным, или же в конце концов его поменяют: «Как сказал Dave [Mustaine, лидер MEGADETH], когда он объявил об этом, он сказал: "Обычно мы меняем название четыре или пять раз перед тем, как альбом будет выпущен". В старые добрые времена у нас была поговорка: "Ничего не заканчивается, пока не выйдет на виниле". Так что всё может измениться. Наверное, группу можно было бы назвать "Всё может измениться". Это просто процесс работы, и я думаю, в этом вся прелесть творческого мира. Люди хотят знать ответы из серии: "Как это звучит? Похоже ли это на этот альбом? Похоже ли это на тот альбом?" А в ответ: "Эй, чувак, я не могу тебе сказать". Это работа, пока она не закончена. А потом, как только альбом будет доделан, ты услышишь его, и тогда мы все немного поговорим об этом». Ellefson также прокомментировал слова Mustaine'a, что грядущий альбом MEGADETH будет «в одном ряду с "Countdown [To Extinction]", "Rust In Peace" и, вероятно, "Peace Sells" и "Dystopia"»: «Я бы с этим согласился. Послушайте, MEGADETH выпустили много чего за эти годы. Некоторые фанаты говорят: "О, чувак, сделай трэш, трэш". И мы это делаем — "Dystopia" тому доказательство. Но ты не можешь быть специалистом узкого профиля. Мы никогда не были таковыми. Даже на более ранних пластинках — альбом "Killing Is My Business" начинался с пианино. На "Peace Sells" была песня под названием "Good Mourning", которая вошла в "Black Friday". Там была акустическая гитара. Мы сделали много разных вещей за эти годы. Так что, слушая MEGADETH, вы получаете разнообразный материал. И мы, музыканты в группе, бросаем вызов друг другу; мы поднимаем планку для друг друга. И это вдохновляет нас продолжать создавать вещи следующего уровня. Поэтому я думаю, что в этом вся прелесть того, что ты получаешь от MEGADETH: ты получаешь много всего. Я считаю, что ты получаешь максимально возможное за свой доллар». Megadeth HeavyMetal Heavy_Metal SpeedMetal Speed_Metal ThrashMetal Thrash_Metal Instrumental _Instrumental

  • Никакого алкоголя и наркотиков в лагере TESLA с 2004 года! © Барабанщик TESLA Troy Luccketta ответил на вопрос, как группе удалось просуществовать вот уже сорок лет: «Ну мы расстались в 96-м, а потом снова сошлись в октябре 2000 года. Это должно было стать [воссоединением] только для одного шоу. И вот пролетело 20 лет. И благодаря этому процессу мы многое узнали о том, как оставаться вместе, как уважать друг друга. К сожалению, алкоголь и наркотики иногда влияют на рок-н-ролл. У TESLA нет ни наркотиков, ни алкоголя в туре, даже пива за кулисами нет — с 2004 года. Вот уже 16 лет. У нас была встреча, и мы решили, что не хотим алкоголя и ничего другого, что нам могло бы помешать. Потому что иногда если кто-то выпивает слишком много, могут возникнуть проблемы, он может сделать какую-нибудь глупость, и это может повлиять на всю команду. Так что мы избавились ото всех этих потенциальных проблем и научились быть по-настоящему уважительными по отношению к другим. 35 лет — это долгий срок для группы, чтобы оставаться вместе. У нас четверо из пяти первоначальных участников группы, и это непростая задача. Но именно так нам это удалось. Мы очень уважали друг друга, и мы по-настоящему [ладим друг с другом]. Когда мы делим один автобус, — это ведь ограниченное пространство, люди могут стать раздражительными через некоторое время. Мы делаем это не идеально, но мы делаем это чертовски хорошо!» Tesla Rock _Rock HardRock Hard_Rock


Tags: music, new
Subscribe

promo maxho january 1, 2019 00:00
Buy for 10 tokens
Невиданный аттракцион щедрости, всего за 10 жетонов можно разместить здесь свой промо-блок. Ввиду широко применяемых баннерорезок, промо-блок может быть не видим, но за 20 жетонов я вставлю ваш промо-блок в пост.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments