Особенно хорошо, если лодка алюминиевая. Она и лёгкая (за счёт чего можно сэкономить на топливе, поставив маломощный мотор), и прочная, и не боится ни воды, ни солнца. Но без недостатков не обходится, к сожалению, и здесь: даже у золотой медали есть оборотная сторона!
Несмотря на всю надёжность алюминиевых лодок, у них могут появиться не только коррозия и трещины, но даже пробоины. Если лодка клёпаная, то починить её можно и самому при должном умении и усердии. А вот со сварной (её также называют цельнометаллической) разобраться будет под силу далеко не каждому, и, поверьте, самому этим лучше не заниматься, если вам небезразлично ваше здоровье и состояние вашего плавсредства.
Сварная лодка создаётся при помощи специального сварочного аппарата. Если этого требуют обстоятельства, и лодка повреждена слишком сильно, чинится она тоже сваркой. Но сварка и так непростое дело, а у алюминия, в придачу ко всему, особые физические и химические свойства. При расплавлении алюминий не меняет цвет, отчего при сварке становится труднее следить за шириной шва. Вдобавок у этого металла низкая температура плавления, поэтому если не быть внимательным и осторожным, можно навредить не то что лодке - самому себе. Звучит не очень здорово, правда ведь?
Всё, что я перечислил выше, может показаться незначительными деталями, но на самом деле это, как и многое другое, крайне важно для успешного исхода дела. Всё не так просто, как может показаться на первый взгляд! Если не обращать на такие мелочи внимание, всё рискует выйти из-под контроля, и поломка доставит ещё больше хлопот.
Так что если у вас нет должного опыта, то браться самому за починку явно не стоит. Лучше обратиться к специалистам. Просто доверьтесь им, ведь
для такой сложной процедуры нужны не только особые технологии и оборудование, но и люди с многолетним опытом, зорким глазом, твёрдой рукой и серьёзным отношением к делу, а это встречается не на каждом шагу.
В “Grand Tuning Service” (сокращённо GTS) всё это есть. За невысокую плату работающие там специалисты произведут такую высококлассную сварку вашей алюминиевой лодки, что по окончанию ремонта вы забудете, что у вашего любимого плавсредства вообще когда-то была пробоина!
Journal information